Нельзя придумать ничего более унизительного, чем четверка по физре. Не для меня. Я, всегда считавший себя крепким и спортивным, запорол отжимания.
Отжиматься нас заставили совершенно наиебанутейшим способом - сдвинув ладони и прижав локти к корпусу. Нет, пожалуйста, ткните меня носом в положение о том, что каждый студент мужеского пола обязан отжаться таким образом 45 раз? Дайте мне принять нормальный упор - и я отожмусь вам хоть 60 или больше, но к чему эти извращения? Терпеть чудачества преподов становится невыносимым.
Решил почитать Робин Хобб. История о мальчике-бастарде, которого его дед-король приспособил для своих личных целей - а именно для совершения политических убийств и "теневой" дипломатии. Не настолько серьезное чтиво, как Оруэлл или Драйзер, но, тем не менее, меня зацепило. Главный герой ее цикла романов под названием "Сага о Видящих" сумел вызвать во мне искреннее восхищение. Кажется, я начал забывать, насколько же я тащусь от неоднозначных персонажей, одновременно негодяйских и благородных. А архетип скрытного, хитрого и ловкого убийцы всегда был одним из моих любимых. Все же, куда большую симпатию у меня вызывают герои, добивающихся своих целей не доблестью, не храбростью, не силой и не упорством, а умом, хитростью и расчетом.
Полковнику по-прежнему никто не пишет. Одиночество давит на виски и мешает спать.