Neverwinter Nights... Для кого-то это - просто англоязычная фраза. Для кого-то - название старенькой RPG от BioWare. Но для меня под этими двумя словами скрывается целая страница моей жизни.
Я помню, как мой отец впервые установил эту игру после недельного нытья с моей стороны. Коробка с диском от Фаргуса до сих пор стоит у меня на полке. Помню, как долго просидел в редакторе персонажа. Помню, что моим первым героем был бледнолицый эльф-вор с силой и ловкостью в районе 17-18 и остальными характеристиками 8, потому что я считал себя умнее всех и даже не думал нажимать кнопку "рекомендовано" во время генерации.
Помню, как получившийся герой, в итоге, изъяснялся выражениями в духе "моя пить пошла вода" из-за низкого интеллекта, а низкая харизма приводила к тому, что абсолютно никто из игровых персонажей не воспринимал меня всерьёз.
Помню, как страдал на боссах. Помню, как прошёл первую главу лишь с четвёртой или пятой попытки, когда более-менее разобрался в ролевой системе.
Именно Neverwinter Nights в своё время познакомила меня с вселенной Забытых Королевств, которую я так люблю, и, что важнее, с Dungeons & Dragons.
Сейчас, спустя полтора десятка лет, я осознаю, что, если бы не эта игра, я сейчас был бы совсем иным человеком. Эта старенькая игрушка буквально определила вектор развития моей личности, сформировала увлечения и подарила многое из того, что я ценю в своей жизни больше всего.
И каждый раз, на протяжении уже многих лет, возвращаясь в этот чудесный мир меча и магии, я с улыбкой прокручиваю слова моего любимого героя Поттерианы:
"После стольких лет? - Всегда".